AR-игра для маркетинга — это вид маркетинговой активности, используемый для повышения вовлеченности и лояльности пользователей. Лучший случай для ее использования — когда на рынок выходит какой-то другой медиапродукт. Например, фильм или ААА-игра на ПК или для консолей. Хороший пример — когда Netflix выпустил сезоны The Witcher, CD Project Red выпустила свою AR-игру The Witcher: Monster Slayer. Такая комбинация дает пользователям возможность попробовать новую вселенную в очень интерактивном режиме, еще до просмотра сериала или в ожидании выхода нового эпизода. Это помогает поддержать интерес пользователей к основному продукту, а также повысить их вовлеченность. Это приводит к повышению уровня лояльности пользователей и увеличивает коэффициент возврата.
AR-игра для маркетинга может быть использована не только в случае выхода какого-то крупного продукта. Это очень хороший способ привлечь и захватить внимание пользователей в любой маркетинговой кампании — онлайн или офлайн. В оффлайне вы можете контролировать внимание пользователей на местности, направляя их к интересующим точкам. В онлайне вы можете захватить внимание пользователя, чтобы увеличить время взаимодействия. Это увеличит количество маркетинговых взаимодействий (например, количество показов рекламы).
Существует множество механик, которые вы можете использовать в своих AR играх. Основная задача — вовлечь пользователя во взаимодействие, создать wow-эффект и мотивировать его делиться своим опытом в социальных сетях.
AR-игра для маркетинга теперь хорошо работает даже в режиме webar, поэтому вашим пользователям не нужно скачивать приложение.
Вы можете прочитать о других способах использования AR-игр.