Мы разработали WebAR-активность «Танцующий Элмо» в рамках рекламной кампании физической игрушки танцующего Элмо.
Элмо — известный и всеми любимый персонаж из детской телевизионной программы «Улица Сезам». Это маленький красный монстр с большими глазами и широкой улыбкой. Он известен своей фразой «Я люблю тебя, это всё, что я знаю, и это всё, что мне нужно знать».
Задача проекта
Познакомиться с будущей игрушкой до начала продаж, подогреть интерес и сформировать желание для покупки.
Основная идея WebAR-активности «Танцующий Элмо»
Дать возможность пользователям «оживить» игрушку прямо у себя дома, взаимодействовать с виртуальным Элмо через камеру смартфона или планшета.
Пользователь может поставить персонажа на любую плоскую поверхность, например, на стол или пол. Затем он может наблюдать, как виртуальный Элмо танцует, или танцевать вместе с ним. После этого у пользователя есть возможность перейти на страницу магазина и купить физическую игрушку персонажа.
Возможности проекта — размещение персонажа на плоскости, запись танцев вместе с Элмо в режиме основной или фронтальной камеры
Преимущества проекта:
- Распространение информации о товаре и повышение его узнаваемости. Пользователи могут записывать свои танцы с виртуальным Элмо и делиться ими в социальных сетях. Такой контент привлекает внимание к игрушке и стимулирует интерес к ней.
- Увеличение лояльности к товару. Взаимодействие с виртуальным персонажем способствует более глубокому погружению в контекст и делает процесс коммуникации с игрушкой более увлекательным.
- Увеличение продаж товара. После того, как пользователь насладится танцами с Элмо, он может перейти на страницу магазина и купить игрушку. Это помогает увеличить продажи продукта.
Заказчик — Hoopla https://www.8thwall.com/hoopla
Техническая часть
Опыт создан на базе — 8th wall
Framework — Three JS
Работы с моделью — оптимизация модели, анимация персонажа
Этот проект — пример успешного использования технологии WebAR для продвижения физических товаров и создания уникального опыта взаимодействия с брендом.