Гонконгская компания Animoca Brands объявила о партнерстве с Untamed Planet для разработки и публикации Untamed Metaverse, игры, помогающей усилиям по охране природы.
Untamed Planets также завершила раунд финансирования серии A на сумму 24,3 миллиона долларов, возглавляемый Animoca Brands, одним из самых громких имен в мире игр и метавселенной. Ранее компания получила начальное финансирование от соучредителя Afterpay Ника Молнара.
В объявлении добавлено, что новое финансирование будет использовано для разработки Untamed Metaverse в партнерстве с Animoca Brands и ее дочерней компанией nWay.
Компания Untamed Planet, основанная в 2020 году, создает природоохранные игры с использованием технологии Web3, которая помогает генерировать средства для обеспечения природоохранной деятельности.
Игроки в Untamed Metaverse могут исследовать цифровую версию диких ландшафтов мира, участвовать в квестах, собирать активы NFT и создавать сообщества людей, увлеченных защитой природы.
Untamed Planet утверждает, что создает устойчивый источник пожертвований на охрану природы, одновременно предоставляя участникам сообщества Untamed Planet возможности «играй, чтобы заработать» и «играй, чтобы защитить».
Скотт Бэнди, глава студии Untamed Planet, прокомментировал: «Что меня восхищает в миссии Untamed Planet, так это возможность объединить основные игры с новыми перспективами, которые Web3 открывает для цифровой собственности игроков, чтобы способствовать сохранению реального мира — этот проект это эпично. Мы не могли и мечтать о лучших партнерах, чем Animoca Brands и nWay».
Недавно Animoca Brands также объявила о своем партнерстве с OneFootball и Liberty City Ventures, чтобы создать OneFootball Labs в качестве совместного предприятия между трио.
Согласно объявлению, OneFootball Labs будет работать над тем, чтобы предоставить футбольным фанатам совершенно новый опыт, основанный на технологии блокчейн. Опираясь на широкую сеть Animoca Brands в экосистеме блокчейна, новый стартап «позволит клубам, лигам, федерациям и игрокам выпускать цифровые активы и ориентированные на болельщиков впечатления» на блокчейне.