Дополненная реальность

Дополненная реальность — это наложение цифровых объектов поверх видеопотока камеры устройства. Сегодня мы расскажем, как работает дополненная реальность

По типу решения она может быть реализована:

  1. в виде9 приложения
  2. webar в браузере)

Приложение дополненной реальности

Преимуществом реализации AR в приложении является более высокое качество контента, а также возможность разных типов трекинга:  распознавание плоскостей, маркеры, 3D-объекты, лицо и их комбинации. Недостатком для пользователя является необходимость скачивать приложение. Это может стать препятствием к тому, чтобы воспользоваться допреальностью. А если пользователь решит все-таки установить приложение, то этому может помешать низкая скорость интернета или недостаточное количество памяти в телефоне. 

Исключением является предустановленное на устройства приложение, через которые активируется дополнительная реальность (например, на выставке, в музее, точке продаж).

Пример кейса с дополнительной реальностью в приложении (с установкой его пользователем):

Пример AR кейса  в приложении (предустановленное приложение на устройстве):

 

Дополненная реальность в браузере

Преимуществом реализации дополненной реальности в web является снижение барьера для пользователя: ему не нужно скачивать приложение. 

Виды трекинга для допреальности в web: лицо, маркеры и плоскости.

Пример кейса с дополненной реальностью в web:

Мы разобрались с тем, каким по типу реализации бывает решение с дополненной реальностью. Но как активируется AR?

В приложении: пользователь скачивает приложение (он либо заранее знает название приложения, либо по QR-коду с рекламных материалов открывает страницу скачивания приложения).

В приложении пользователь видит указание о том, как запустить просмотр доп. реальности (как правило, это значок, слово или кнопка). 

Следуя этим указаниям, он видит уведомление о разрешении использовать камеру.

Как работает WebAR: пользователь открывает интернет-страницу в браузере по наведению на QR-код с рекламных или иных информационных материалов. Либо заходит напрямую на нужный сайт. На странице пользователю будет предложено разрешить использование камеры. 

 

После того, как пользователь разрешил использование камеры на устройстве, ему нужно навести камеру устройства на:

-маркер

Он является триггером для активации допреальности. 

Маркером может служить 2D изображение.

Пример: Ostec AR

 

-плоскость

После сканирования плоскости, объект в доп реальности можно установить в любом месте, он «закрепится» там.

пример: Mondelez, Webar

 

-3D объект, к которому «привязан» AR

Пример: Mercedes A-class

 

-пространство 

Пример — наше приложение, реализованное вместе со Сбер для музея Сталинградской битвы

лицо

Пример: дополненная реальность в социальных сетях

Мы рассмотрели, как работает AR. Каждый из типов решений служит решению конкретных задач бизнеса. Предлагаем вам ознакомиться с AR кейсами LikeVR и заказать дополненную реальность для вашего бизнеса. Дополненная реальность является эффективным инструментом решения бизнес-задач в разных индустриях (от маркетинга до логистики) и для разных функций (от маркетинга до продаж).

Последние статьи

Связаться с нами

Моментальный расчёт