AR — это наложение цифровых объектов поверх видеопотока камеры устройства. Сегодня мы расскажем, как работает дополненная реальность
По типу решения дополненная реальность может быть реализована:
- в виде приложения
- web (в браузере)
Приложение
web
Преимуществом реализации дополненной реальности в web является снижение барьера для пользователя: ему не нужно скачивать приложение.
Виды трекинга для дополненной реальности в web: лицо, маркеры и плоскости. Пример кейса с дополненной реальностью в web: Мы разобрались с тем, каким по типу реализации бывает решение с дополненной реальностью. Но как активируется AR? В приложении: пользователь скачивает приложение (он либо заранее знает название приложения, либо по QR-коду с рекламных материалов открывает страницу скачивания приложения). В приложении пользователь видит указание о том, как запустить просмотр дополненной реальности (как правило, это значок, слово или кнопка). Следуя этим указаниям, он видит уведомление о разрешении использовать камеру. Как работает дополненная реальность в Web: пользователь открывает интернет-страницу в браузере по наведению на QR-код с рекламных или иных информационных материалов. Либо заходит напрямую на нужный сайт. На странице пользователю будет предложено разрешить использование камеры. |
После того, как пользователь разрешил использование камеры на устройстве, ему нужно навести камеру устройства на:
-маркер
Он является триггером для активации дополненной реальности.
Маркером может служить 2D изображение. Пример: Ostec AR |
-плоскость
После сканирования плоскости, объект в дополненной реальности можно установить в любом месте, он «закрепится» там. |
-3D объект, к которому «привязана» дополненная реальность
Пример: Mercedes A-class |
-пространство
-лицо
Пример: маски в социальных сетях |
Мы рассмотрели, как работает дополненная реальность. Каждый из типов решений с дополненной реальностью служит решению конкретных задач бизнеса. Предлагаем вам ознакомиться с AR кейсами LikeVR и заказать дополненную реальность для вашего бизнеса. Дополненная реальность является эффективным инструментом решения бизнес-задач в разных индустриях (от маркетинга до логистики) и для разных функций (от маркетинга до продаж).