L’Oreal

27,6%

Увеличение покупок по сравнению с показателями без дополненной реальности

38 сек.

Средняя продолжительность сеанса

Заказать похожий проект

AR-каталог с косметикой от L’Oreal, которую можно «примерить» на своем лице. Решение позволяет снять барьеры при онлайн-покупках косметики, а также решает проблему соблюдения гигиены в оффлайн магазинах при тестировании косметики.

Похожие проекты

Все проекты
Toyota AR/VR опыт гибридных технологий с интерактивной презентацией и тест-драйвом в виртуальной среде

Toyota AR/VR опыт гибридных технологий с интерактивной презентацией и тест-драйвом в виртуальной среде

Дикси

Дикси

Pokémon Go

Pokémon Go

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных