Совместно с банком ВТБ, TAdviser создало маркетинговое решение с использованием технологии виртуальной реальности «VR-ипотека». Решение предназначено для выбора квартир в более, чем ста жилых комплексах, в разных городах России. Надев очки виртуальной реальности, VIP-клиенты банка ВТБ могут «прогуляться» по строящимся квартирам, а также детально изучить жилые комплексы на картах своих городов.
VR-ипотека
85%
Настолько ускоряет и упрощает процесс оформления ипотеки
Похожие проекты
Все проекты
Иммерсивное обучение для склада с AR/VR тренингами и адаптацией персонала
Виртуальный тренинг для авиационных техников с VR решением VERU и практическим обучением
VR трансляции NBA с полным погружением Meta Quest и интерактивными функциями
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц