Мультимедийный стенд для Инфосистемы Джет

Мультемедийный стенд для Инфосистемы Джет: мы разработали комплекс из двух синхронизированных приложений на Unity. Система демонстрировала работу инфраструктуры дата-центров и поведение распределённой сети при отказах отдельных узлов или целых слоёв инфраструктуры.

Задача

Создать наглядный и эффектный способ показать устойчивость и отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. Решение должно было включать интерактивный интерфейс для выбора сценариев и крупноформатную анимацию схемы ЦОДов на экране 7×4 метра.

Решение

Мы реализовали два приложения:

  • Интерактивное приложение для тач-панели — интерфейс выбора одного из пяти сценариев отказа. Оно выступало хостом в клиент-серверной связке и передавало команды через сокеты.
  • Визуальное приложение — клиент, который воспроизводил выбранный сценарий на большом экране. Каждый сценарий показывал, как перераспределяется трафик и активируются резервные ноды при сбоях в инфраструктуре.

Процесс

Работу над визуальной частью мы начали с генеративного референса, в котором определили общий стиль: металлические цепи, подсветка нод и голографический эффект соединений. На его основе в Unity была собрана интерактивная сцена со слоями сети — от WAN и API Security до Data Lake и виртуализации.

Далее мы разработали эффекты активации нод, подсветку линий трафика и плавные переходы между сценариями. Для этого использовались кастомные шейдеры, анимация эмиссии и постобработка с контролем яркости под мультемедийный стенд для Инфосистемы Джет.

Пользовательский сценарий

Посетитель подходил к тач-панели, выбирал один из сценариев: «Отказ ЦОД», «Отказ виртуализации», «Отказ Kubernetes», «Отказ СУБД» или «Отказ оборудования ИБ». После нажатия кнопки на экране стенда запускалась визуализация — динамическая схема показывала, как система автоматически восстанавливает балансировку и связь между нодами.

Результат

Получился эффектный демонстрационный инструмент — Мультемедийный стенд для Инфосистемы Джет, который сочетает инженерную точность и визуальную выразительность. Решение на Unity позволило быстро отрабатывать разные сценарии, добавлять анимации и оптимизировать визуализацию под крупный экран с высоким разрешением.

Похожие проекты

Все проекты