Совместно с банком ВТБ, TAdviser создало маркетинговое решение с использованием технологии виртуальной реальности «VR-ипотека». Решение предназначено для выбора квартир в более, чем ста жилых комплексах, в разных городах России. Надев очки виртуальной реальности, VIP-клиенты банка ВТБ могут «прогуляться» по строящимся квартирам, а также детально изучить жилые комплексы на картах своих городов.
VR-ипотека
85%
Настолько ускоряет и упрощает процесс оформления ипотеки
Похожие проекты
Все проекты
Иммерсивные технологии в образовании: как VR и AR меняют процесс обучения

VR-тур по современной кухне: полное погружение в дизайн

VR Goalkeeper: Инновационный Тренировочный Симулятор для Футбольных Вратарей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц