Компания LikeVR предложила решить эту задачу, создав VR приложение.
Мы придумали концепцию и интерактивные механики, которые позволяют погрузиться в атмосферу каждой эпохи в истории Cinzano.
Вместе с заказчиком, мы обсудили большое количество креативных идей по визуализации взаимодействия пользователя с брендом. Остановились на концепции интерактивных стендов, с уникальной атмосферой. Уникальная атмосфера создавалась при помощи специально подобранной музыки, эффектов, и постеров.
В конце виртуального холла пользователь оказывается рядом с черными коробочками в окружении экранов, на которых крутятся ролики новой рекламной компании. Открывая коробочки пользователь видит новые бутылки Cinzano, и, буквально «улетает» в космос. Так родилась концепция Cinzano birthday VR museum.