Volvo

60%

Потребителей готовы платить за продукт, совместимый с дополненной реальностью.

80%

Увеличивается рост продаж с применением дополненной реальности

Заказать похожий проект

AR-презентация от Volvo. Клиенты могут просмотреть автомобиль Volvo в дополненной реальности, взаимодействовать с ним, в том числе просматривать интерьер и экстерьер, а также двигатель и иные скрытые от глаз элементы.

Похожие проекты

Все проекты
AR кампания для детской аудитории The Flying Farm с геймификацией и вовлечением бренда

AR кампания для детской аудитории The Flying Farm с геймификацией и вовлечением бренда

Heinz

Heinz

American Airlines

American Airlines

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц

Я согласен(а) с Политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных