AR для продуктовой упаковки — это единственное в своем роде AR-решение, которое может улучшить коммуникацию с вашими клиентами. Самое ценное в этом решении — возможность для пользователя использовать его без необходимости установки приложения. Вы можете просто разместить QR-код на упаковке вашей продукции, который ведет на AR-страницу.
Как только ваш покупатель попадает на AR-страницу, он может использовать все AR-механики, которые вы там разместили. Среди этих механик могут быть:
Игры
AR-маски
AR-порталы
Интерактивные карты с AR
и т.д.
Вы даже можете разрабатывать многопользовательские активности, игры с таблицами лидеров и прочее. Лучшей маркетинговой кампанией для такой AR-активности будет телевизионная или офлайн-реклама. Это поможет привлечь первую волну пользователей на вашу AR-страницу. Эти пользователи будут использовать AR-контент, делать фото- и видеоматериалы и делиться ими в социальных сетях. Это повысит осведомленность и снизит стоимость пользователя на странице.
В этом примере мы показываем AR для продуктовой упаковки «Летающая ферма», где дети могут играть с AR-контентом, делать забавные фото и видео. В результате внедрения этого AR-кейса продажи выросли на 19%. 40 000 посещений страницы в целом и 92% возвратов в день 5 говорят сами за себя.
Сценарий взаимодействия позволил детям наложить виртуальную 3d-сцену на упаковку товара и запустить несколько забавных анимаций. Также дети могли включить игру с виртуальным самолетом, который появлялся в этой сцене. Другой активностью этого AR для продуктовой упаковки были аксессуары для селфи, которые появлялись над лицом детей, позволяя им сделать несколько забавных селфи. Дети также могут играть в другие забавные мини-игры, используя кнопку главного меню для выбора одной из них.
О том, сколько стоит дополненная реальность