AR-игра для торгового центра — это лучшая форма активности пользователей, позволяющая повысить вовлеченность и лояльность клиентов. Пользователь может не только проложить маршрут к интересующей его точке, но и развлечься по пути. Такое AR-решение может предложить множество вариантов для брендов, представленных в торговом центре. Бренды могут использовать это приложение как интерактивную платформу геймифицированной системы лояльности. Они могут строить в нем игровые квесты, предлагая пользователям призы и бонусы за внутриигровые достижения. Например, они могут соединять AR-объекты и скидочные купоны или проводить розыгрыши призов среди тех, кто нашел специальный игровой объект.
Еще один интересный вариант — общение с AR-ассистентом во время совершения покупок. Он может развлечь вас или подсказать, где найти то, что вам нужно. Также вы можете принять участие в соревнованиях, когда вам нужно сыграть в какую-то игру и побить счет другого игрока, чтобы получить приз. AR-платформа сама по себе может предложить пользователям отличные AR-впечатления, которые встроены в контекст торгового центра. Вы можете увидеть красивых анимированных персонажей и сделать с ними фото.
AR-игра для торгового центра — это отличное решение как для торгового центра, так и для арендаторов, чтобы повысить активность внутри. Вы можете направлять пользователей к точкам назначения! Вы можете развлечь их, а также дать возможность получить призы!
В представленном примере компания 7-eleven разработала такую AR-игру для своего торгового центра. Пользователь может следовать за элементами навигации в режиме AR, чтобы достичь конечного пункта назначения в маршруте. Также пользователь может играть с виртуальным помощником, играть в более чем 30 уникальных AR-игр в разных магазинах. За последние 12 месяцев решение совершило 10 000 000+ взаимодействий — 3 500 000 взаимодействий с виртуальным Дэдпулом, 2 000 000 взаимодействий с Fall Football.
Здесь вы можете прочитать о дополненной реальности