Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Готовые решения:
Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Тренажер в виртуальной реальности для отработки последовательности действий. Применяется на предприятиях и в компаниях. Служит лучшей запоминаемости, уменьшению количества ошибок, сокращает время и затраты на обучение.
83%
Хирургов, обученных виртуальной реальности, смогли выполнить операцию в лабораторных условиях с минимальным руководством, в то время как ни один из хирургов, прошедших традиционную подготовку, не смог сделать то же самое
Тренажер в виртуальной реальности для отработки "жестких" навыков. Для обучения hard skills необходимо усвоить знания и инструкции, качество обучения которым проверяется с помощью экзамена. Примеры hard skills: вождение автомобиля, управление самолетом, чтение, математика, знание иностранного языка, использование компьютерных программ.
40 млн+
Пользователей скачали по всему миру
Тренажер в виртуальной реальности для отработки "мягких" навыков. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда ещё и с клиентами, партнёрами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. Кроме того, гибкие навыки помогают работать с информацией, не отстать от жизни и уверенно чувствовать себя в профессии.
15%
Настолько обучение повышает уверенность сотрудников и улучшает результаты тестов
Тренажер в виртуальной реальности для отработки действий по ПЭБ, ОТ и ГЗ (промышленная и экологическая безопасность, охрана труда и гражданская защита).
220
Тренировочных сессий
Квесты и игры в виртуальной реальности. Могут быть однопользовательскими и многопользовательскими. Служат развлечению пользователей.
118
Уникальных механик
Кейсы:
VR-цифровой двойник реакторного цеха с научными установками Курчатовского НИЦ. Пользователь может проводить симуляцию экспериментов.
450
Потенциальных клиентов компании
450
Пользователей дали позитивный фидбэк
VR-тренажер для института лекарственных средств. Многопользовательское решение, 20 человек могут пользоваться им одновременно. Тренажер позволит инспекторам производств лекарственных средств тренироваться в обнаружения отклонений от GMP. Приложение запускается на устройствах Oculus и HTC Vive.
900
Количество тренировочных сессий
35%
Настолько, в среднем, сократилось время на тренировку
250%
Настолько произошло увеличение пропускной способности
VR-тренажер для фонда пожарной безопасности Санкт-Петербурга. В нём пользователь может пройти два сценария, цель которых - покинуть помещение при пожаре. Симулятор позволяет гибко действовать в ситуации пожара. Пользователь может выполнить основной сценарий, а также совершить обесточивание сети, тушение возгорания ручным огнетушителем, сообщить виртуальным людям внутри приложения о пожаре и попросить их покинуть помещение. Действия пользователя оцениваются системой оценки действий. В расчет берутся такие параметры, как время нахождения внутри помещения, правильные последовательности действий, спасенные люди, нахождение рядом с очагом возгорания и тушение огня.
220
Тренировочных сессий
40%
Среднее сокращение времени сессии
120%
Увеличение пропускной способности
VR-магазин AliExpress Tmall VR shop. В магазин пользователь может попасть при помощи мобильного телефона и обычного браузера. Всего было оцифровано для виртуального шоурума 24 товара. Пользователь может выбрать и просмотреть нужный товар в VR, а затем перейти на сайт Aliexpress для покупки.
4 200
Переходов на сайт Aliexpress
24
Оцифрованных товаров
18 200
Уникальных пользователей
VR-цифровой двойник нефтеперерабатывающего завода, в котором пользователь может познакомиться с основными стадиями переработки, также может получить информацию об основных параметрах этих стадий и в интерактивном режиме увидеть прохождение нефтепродуктов через весь процесс переработки.
11
Этапов производства
24
Отслеживаемых параметра
5,5 мин.
Средняя длительность сессии
VR-презентация Солвер. Компания LikeVR разработала презентацию в виртуальной реальности, в которой пользователь может ознакомиться с услугами компании, осмотреть различные производственные участки, а также получить необходимую информацию об используемом на участках оборудовании. Заказчик использовал презентацию на выставке «Металлообработка 2019» и других.
600
Количество потенциальных клиентов компании
500
Пользователей дали позитивный фидбэк
Хотите кейс с виртуальной реальностью? — Мы поможем!
Как эффективно применить VR в вашей индустрии?
Как я могу улучшить бизнес с помощью VR?
Применение технологии
Тренинг по отработке совместных действий при проведении операций с задействование вертолета. Полицейские на суше проводят совместную операцию с вертолетной командой в различных ситуациях.
Три варианта тренировочных условий:
Обучение по раздаточным материалам
Обучение по раздаточным материалам
Обучение по раздаточным материалам
Результаты обучения:
Контроль знаний с помощью раздаточных материалов
Тренировка в рельном времени (с вертолетом)
Тренировка в VR
Cравнение эффективности обучения
Тренинг в VR показал свою высокую эффективность, экономию времени и средств
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю — и понимаю.
Получить презентацию о компании
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
Oculus Quest
Oculus Go
Vive Focus
Стационарные
Vive cosmos
HTC Vive Pro
HTC Vive
Oculus Rift CV1
Oculus Rift S
Lenovo Explorer
Samsung Odyssey
Pimax
Varjo
HP Reverb
О компании
Блог
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц