Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Готовые решения:
Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Тренажер в виртуальной реальности для отработки "мягких" навыков. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда ещё и с клиентами, партнёрами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. Кроме того, гибкие навыки помогают работать с информацией, не отстать от жизни и уверенно чувствовать себя в профессии.
15%
Настолько обучение повышает уверенность сотрудников и улучшает результаты тестов
Кейсы:
VR-магазин AliExpress Tmall VR shop. В магазин пользователь может попасть при помощи мобильного телефона и обычного браузера. Всего было оцифровано для виртуального шоурума 24 товара. Пользователь может выбрать и просмотреть нужный товар в VR, а затем перейти на сайт Aliexpress для покупки.
4 200
Переходов на сайт Aliexpress
24
Оцифрованных товаров
18 200
Уникальных пользователей
VR-презентация автомобиля Volvo XC 90. Чтобы собрать предзаказы на люксовый автомобиль, компания провела виртуальный тест-драйв. Для этого она создала приложение и брендированные VR-очки на базе Google Cardboard. В итоге первую партию Volvo XC 90 раскупили за 2 дня.
4 млн
Количество просмотров в социальных сетях
500 000+
Человек перешли на лендинг
40 000
Скачали приложение
VR-презентация для продажи мягкого сыра. Данная презентация сочетала в себе живые мультисенсорные ощущения с виртуальной реальностью и созданную на заказ пленку 360 ° CGI, чтобы полностью погрузить потребителей в процесс. По сценарию, покупатели осознают, что летают внутри холодильника, мимо тщательно отобранных ингредиентов.
5 097
Потребителей погрузились в виртуальную реальность
1 845
Человек сфотографировались с помощью технологии зелёного экрана
18
Дней - длительность активности
VR-магазин — известный австралийский универмаг MYER совместно с Ebay создал приложение, позволяющее покупателю совершать покупки в виртуальной реальности.
12 500+
Количество продуктов, которое можно просмотреть
15 000
Количество рекламных материалов на сайте
VR-презентация новой модели туристических ботинок от компании Merrel, подходящих для любителей экстремальных прогулок по гористой местности. Чтобы прочувствовать все эмоции, возникающие при совершении перехода по горам, посетителям предлагали надеть очки виртуальной реальности и пройти полосу препятствий. Реалистичность достигалась благодаря доскам из дерева под ногами и верёвочным периллам.
500 000
Глобальный охват
750+
Количество виртуальных походов
VR-презентация беспроводного пылесоса Bosch. Приложение, с помощью которого человек погружается в виртуальную реальность, бросает ему вызов. Нужно успеть пропылесосить за отведённое время как можно большую площадь пола. Идея реализована с помощью датчиков, закреплённых на пылесосе.
95%
Настолько увеличился рост продаж
Хотите кейс с виртуальной реальностью? — Мы поможем!
Как эффективно применить VR в вашей индустрии?
Как улучшить бизнес с помощью VR?
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю — и понимаю.
Получить презентацию о компании
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
Oculus Quest
Oculus Go
Vive Focus
Стационарные
Vive cosmos
HTC Vive Pro
HTC Vive
Oculus Rift CV1
Oculus Rift S
Lenovo Explorer
Samsung Odyssey
Pimax
Varjo
HP Reverb