Мы разработали AR-порталы для IQOS HEETS Creations для использования в шоурумах компании Philip Morris. AR-порталы позволяли «погрузиться» в 1 из 4 вкусов через ассоциацию с определённым окружением.
Задача проекта
Познакомить покупателей с продуктовой линейкой, вызвать интерес и сформировать желание для покупки.
Основная идея AR-порталов для IQOS HEETS Creations
Создание вау-эффекта и улучшение настроения пользователей.
Для реализации идеи были использованы технологии дополненной реальности — AR-порталы. Покупатели могли «шагнуть» в другое измерение и оказаться в совершенно иной реальности, которая послужила источником вдохновения для создания уникальных вкусов IQOS HEETS Creations. Используя WebAR-приложение, пользователи могли насладиться просмотром видеороликов 360 в высоком разрешении. На них были запечатлены туманные джунгли после дождя, знойная пустыня под палящим солнцем, завораживающие метеоритные дожди и величественное северное сияние.
Преимущества проекта:
- Продвижение бренда. Проект способствует повышению узнаваемости и созданию положительного имиджа компании Philip Morris.
- Улучшение настроения пользователей. Пользователи получают положительные эмоции от взаимодействия с продуктом.
- Интерактивность. Возможность взаимодействия с брендом через AR-порталы делает процесс изучения продукта более глубоким, интересным и запоминающимся.
Заказчик — компания Philip Morris
Техническая часть
Опыт создан на базе — Unity
AR-порталы для IQOS HEETS Creations — отличное и эффективное решение для маркетинга и продвижения продукта. Он позволил создать уникальный опыт для пользователей, который не только развлекал, но и помогал лучше понять товар и его преимущества.
Подробнее про дополненную реальность вы можете прочитать в нашем блоге.