Outdoor AR квест для мероприятия Сбер: интерактивные подсказки и викторина в дополненной реальности
Примерное время чтения: 6 минут
Ключевые тезисы
- Иммерсивный AR квест от Сбера превратил город в интерактивную игровую площадку.
- Участники взаимодействовали с анимированными 3D-объектами и решали викторины через дополненную реальность.
- Проект показал, как AR квест может повысить вовлеченность на корпоративных мероприятиях.
- Технология адаптирована для работы в открытых пространствах с разными сценариями подключения.
- Решение разработано компанией LikeVR — экспертами в создании иммерсивных AR/VR-проектов.
Оглавление
Ключевые особенности проекта
1. Интерактивные 3D-объекты и подсказки
Участники находили в реальном пространстве виртуальные кубы, которые трансформировались в подсказки или элементы викторины. Как и в проекте AR-квест для музея и галереи, здесь использовались прогресс-трекеры — например, счетчики правильных ответов.
2. Геймификация и вовлечение
– Анимированные объекты реагировали на действия пользователей, создавая эффект «живого» взаимодействия.
– Викторина с вопросами добавляла элемент соревнования, а интеграция бонусов от партнеров повышала вовлеченность.
3. Технологическая адаптивность
Как и в других передовых AR/VR-решениях (например, проектах из Vancouver’s BC Tech Cube), система поддерживала разные сценарии подключения.
Почему AR квест — тренд в корпоративных мероприятиях?
Подобные проекты, как отмечают эксперты, объединяют физический и цифровой миры (подробнее о принципах в Augmented Reality). AR квест для Сбера показал, что технология:
– Упрощает навигацию по мероприятию через интерактивные подсказки, как в проекте AR-навигация для музеев.
– Дает брендам новые способы коммуникации с аудиторией, аналогично AR-фотозонам на выставках.
Итог: как это работает?
Элемент квеста | Описание |
---|---|
3D-подсказки | Анимированные объекты, ведущие к этапам задания |
Викторина | Вопросы с отслеживанием прогресса в реальном времени |
Бонусы | Спецпредложения партнеров за выполнение задач |
Технология | AR-движок с адаптацией под условия мероприятия |
Часто задаваемые вопросы
1. Какие технологии использовались в AR квесте?
Проект реализован на базе WebAR движка 8thWall и three.js. Подробнее о технологиях можно узнать в нашем блоге.
2. Как долго длился квест?
Среднее время прохождения — 2-3 минуты.
3. Можно ли масштабировать проект для других мероприятий?
Да, решение легко адаптируется под разные форматы — от корпоративов до городских фестивалей. Компания LikeVR специализируется на создании подобных проектов.