«Легендарный квест» для Пушкинского музея

«Легендарный квест» для Пушкинского музея play

Задача

«Легендарный квест» — проект, реализованный к 112-летию Пушкинского музея. Это первая часть опыта в рамках разработки приложения «Метакультура». Квест в дополненной реальности предоставляет посетителям возможность прикоснуться к истории в увлекательном формате. Он проведёт их по интересному маршруту и познакомит со знаковыми экспонатами музея в иммерсивной форме. Посетители смогут послушать легенду по каждому из представленных исторических […]

Срок выполнения работы

30 дней

«Легендарный квест» — проект, реализованный к 112-летию Пушкинского музея. Это первая часть опыта в рамках разработки приложения «Метакультура».

Квест в дополненной реальности предоставляет посетителям возможность прикоснуться к истории в увлекательном формате. Он проведёт их по интересному маршруту и познакомит со знаковыми экспонатами музея в иммерсивной форме. Посетители смогут послушать легенду по каждому из представленных исторических предметов, сыграть в мини-игры и получить призы.

Задача проекта — с помощью игровых механик с использованием технологий «Сбера» в области искусственного интеллекта и дополненной реальности познакомить посетителей музея с экспонатами.

Основная идея проекта — сделать для посетителей процесс изучения мирового культурного наследия увлекательным и захватывающим и мотивировать их посещать культурно-просветительские учреждения.

На первом этапе посетитель получает список экспонатов, которые нужно найти, и карту, которая помогает ориентироваться в музее и проходить по маршруту. Карта содержит информацию об исторических предметах и заданиях, связанных с ними.

Каждый экспонат имеет свою легенду, которую можно прослушать через наушники или динамики. Легенда рассказывает историю предмета, его значение для культуры и искусства, а также интересные факты о нем.

Затем посетителю предлагается выполнить задание, связанное с экспонатом. Это может быть игра, викторина или другой интерактив. После выполнения задания посетитель получает подтверждение прохождения экспоната и может двигаться дальше, до тех пор, пока не пройдёт их все.

После изучения всех исторических предметов на карте посетитель получает приз — стикерпак в Telegram.

Преимущества проекта:

  • Повышение интереса к культуре и искусству среди молодежи и широкой аудитории.
  • Увеличение мотивации пользователей к новым достижениям в изучении истории.
  • Увеличение времени пребывания пользователей в приложении.

В проекте участвует виртуальный бренд-амбассадор «Сбера» — СберКот

Техническая часть

Основная AR-технология — Object tracking или распознание объектов в кадре

Кроссплатформенная разработка — на базе Unity

Вес основной части приложения — около 100 Мб (возможность загрузки дополнительных квестов и контента при необходимости)

Этот проект — пример эффективного использования технологии дополненной реальности и интерактивного контента для стимулирования интереса у пользователей к изучению культуры и истории.

Связаться с нами

Моментальный расчёт