AR квест для McDonald’s
Требования заказчика включали: инновационность, вау-эффект и вовлечение большого количества гостей. Также, активность должна была освещать социальный проект McDonald’s — Дом Роналда Макдоналда в Казани.
Команда LikeVR разработала квест в дополненной реальности, состоящий из 15 заданий. Для поддержания соревновательного духа создали таблицу лидеров по итогам набранных очков за каждое выполненное задание квеста. Сценарий игры предполагает использование игроками собственных смартфонов и планшетов.
При входе на мероприятие, игрокам предлагается отсканировать QR-код, открывающий в браузере смартфона WEB приложение на базе платформы 8thwall.
Сценарий предполагает выполнение заданий квеста у каждого из стендов поставщиков McDonald’s. Таким образом, к концу игры, участник посещает и взаимодействует с каждым из них. Баллы за каждое выполненное задание выводятся на общий экран со сводной таблицей игроков.
Задания квеста предполагали различные интерактивные активности в дополненной реальности. Например, Игра — Пятнашки, Лови картошку, Викторина, Прятки, Сделай Селфи и т.д.
Одним из этапов квеста — тур по находящейся в процессе строительства семейной гостинице “Дом Роналда Макдоналда”. Формат — интерактивный 360 тур. В данном проекте реализована возможность покупки мебели, техники, предметов интерьера, игрушек, канцелярских товаров, книг. Желающие могли пройтись по помещениям, выбрать мебель, предметы интерьера и сразу же купить их. Таким способом удалось привлечь более 3 млн рублей благотворительных пожертвований.
Тур:
https://rmhc.ru/virtual-tour/
Результаты:
- В AR квесте одновременно приняли участие более 2000 человек.
- Более 1000 игроков выложили видео/фото материалы в социальные сети.
- Более 3 млн. Рублей благотворительных пожертвований собрано.