AR/VR для выставки

Использование AR/VR для выставки позволяет компаниям привлечь больше пользователей к стендам, увеличить время взаимодействия с ними, а также увеличить конверсию в контакты, благодаря WOW-эффекту и позитивному пользовательскому опыту. Не смотря на то, что технологии виртуальной и дополненной реальности стали постоянными спутниками практически любой выставки, до сих пор стенды с AR/VR выделяются на фоне остальных.

Давай рассмотрим примеры использования AR/VR для выставок нашими клиентами, и их результаты

Это далеко не все примеры внедрения AR/VR для выставки, при помощи технологий виртуальной и дополненной реальности возможно

  1. AR  квесты

Вы можете расположить QR-коды для старта AR квеста в разных локациях, и после начала использования навигировать пользователя к вашему стенду, мотивируя его различными бонусами. Для того чтобы сделать пользовательский опыт более запоминающимся, можно добавить геймификацию и призы за выполнение целевых действий. 

Справа можно видеть  AR квест для «Сбер»

 

2. AR презентация продукции

Еще один пример применения AR/VR для выставки — в случае, когда ваша продукция негабаритная, стоимость и риски связанные с ее перемещением высоки, или вы просто не можете привезти на выставку весь ассортимент — вы можете продемонстрировать ее при помощи технологий дополненной реальности, дав пользователю возможность взаимодействовать с ней, и увидеть ее различные состояния, а также просмотреть сценарии работы вышей продукции. Слева пример AR демонстрации космических аппаратов для компании ВНИИЭМ

  1. AR презентация производства
    Вы можете продемонстрировать не только вашу продукцию, но и производственную линию и оборудования, для повышения доверия пользователей. В интерактивном и анимационном формате вы можете продемонстрировать все преимущества вашего производственного процесса и площадки, для того чтобы убедить заказчика сотрудничать именно с вами.
    Кейс реализованный нами для  компании Ostec
 

4. VR презентация производства

Вы также можете использовать VR формат, для того чтобы полноценно погрузить пользователя и дать ему возможность детально познакомиться с вашим производством, характеристиками продукции и оборудования.
Кейс реализованный нами для  компании Ostec
Еще пример

  1. VR презентация услуг компании

VR презентация услуг позволяет воссоздать в виртуальной среде обстоятельства, в которых возможно лучше всего раскрыть преимущества ваших услуг для пользователя. Как пример — презентация услуг компании Нователеком, где пользователь может ознакомиться с усгулами умного дома, телевидением, а также развлечься играя в VR мини-игры

 
  1. VR игра

VR игра — отличный способ дать возможность протестировать вашу продукцию в игровом формате, выйдя за ограничения реальности, и дав пользователю незабываемый опыт, связанный с вашим брендом и продукцией. Как пример — VR игра для бренда Elitech, в которой пользователи пользуясь электро-инструменами от производителя могут ограбить банк.
Данный кейс создал ажиотаж на выставке, в результате чего все три дня выставки к стенду компании стояла очередь. 

7. AR макет

Это решение из списка решений AR/VR для выставки позволяет дополнить, или даже заменить физический макет. С помощью дополненной реальности, пользователь может в интерактивном формате познакомиться с производством, строительным объектом или бизнес объектом, просматривая анимированный сценарии использования зон.

 8. AR фото киоск

Еще одно решение для выставка — это AR фото киоск. Он дает возможность локально погрузить пользователя в тот или иной сеттинг, дать возможность ему примерять одежду или брендированные элементы, сгенерировать медиа-контент, которым он может поделиться с социальных сетях. Фото-киоск — это отличный способ эмоциональной коммуникации с клиентом.

Это далеко не все примеры AR/VR для выставки — практически для любой отрасли мы можем предложить решения с виртуальной и дополненной реальностью, который помогут привлечь внимание к вашему стенду и вызвать WOW-эффект!

Последние статьи

Связаться с нами

Моментальный расчёт