Преимущество VR как презентационного продукта

Возможности, которые даёт презентация в VR

С помощью VR можно смоделировать обстоятельства и наполнить сцену эффектами, которые не доступны в реальности. Например из-за опасности для жизни, высокой стоимости или по другим причинам.

Можно добавить игровой или околоигровой интерактив. Например, создать окружающую обстановку сцены, по которой нужно провести экскурсию. За счёт механики полного погружения пользователь будет испытывать нужные эмоции и в этом состоянии будет просматривать контент. Как следствие — пользователь лучше запомнит полученную информацию, а эмоциональный опыт выделит её среди аналогичной.

Из-за того что виртуальная реальность очень похожа на обычную, для пользователя сразу будет понятно, как взаимодействовать с теми или иными объектами внутри этой среды.

Например, можно устроить виртуальную экскурсию по заводу: человек сможет взаимодействовать с любыми предметами (крутить, вертеть, нажимать, брать), знакомиться с окружением. Можно сделать завод как в статике,  так и в динамике. Можно показать все процессы, которые происходят на производстве. Благодаря этому пользователь сможет погрузиться в тематику бизнеса, оценить подход и сделать выводы о качестве продукции. Таким образом, у него возникнет больше доверия к компании. Это, в свою очередь, повлияет на его способность, возможность и желание приобрести предлагаемую продукцию.

 Можно также добавлять какие-то «нереальные» действия, расширяя возможности пользователя.

Если вы продаёте конфигурации оборудования, а пользователь — потенциальный покупатель, можно создать конфигуратор для завода. Вы можете сконфигурировать несколько форматов производственных линий: менять оборудование и отдельные его части (насадки на станках и т. п.). Таким образом у пользователя появится возможность выбрать настройки, которые отвечают его запросам.

За счёт нативности он легко сможет это сделать, и это не отнимет много времени у специалиста на стенде. В то же время вы получите понимание, что необходимо именно этому потенциальному покупателю. Специалист компании может получить эти данные в виде логов (служебные записи в CSV, XML и т. д.), их также можно дополнить необходимой персональной информацией, и впоследствии использовать эти данные для коммуникации с пользователем.

Последние статьи

Связаться с нами

Моментальный расчёт