AR-порталы для IQOS

AR-порталы для IQOS play

18

Проведенных презентаций

514

Уникальных пользователей

1:43 минуты

Средняя длительность сессии

Задача

Компания Philip Morris Sales&Marketing обратилась в LikeVR с запросом создать маркетинговую активность с использованием иммерсивных технологий для презентации новых вкусов IQOS HEETS Creations.

Срок выполнения работы

21 дней

AR порталы для IQOS (Philip Morris Россия)

Команда LikeVR предложила и реализовала концепцию “порталов” в формате дополненной реальности.

AR порталы позволяют сделать шаг в другое измерение. Пользователь может почувствовать атмосферу, вдохновившую создателей на новые вкусы продукта. Пройдя через портал с помощью приложения с дополненной реальностью, пользователь оказывается “внутри” 360-видео. Они сняты в различных точках мира и передают атмосферу соответствующего вкуса.

Также, мы разработали приложение, где создатели новых вкусов рассказывают о своих продуктах в дополненной реальности.

Механика:

При наведении камеры смартфона на куб с изображениями продуктов, на экране устройства запускается видео, в котором Хуан Амадор или Рене Соффнер рассказывают, что вдохновило их на создание новых IQOS HEETS Creations

Маркетинговая активность с применением дополненной реальности планировалась к использованию в 22 крупнейших точках продаж IQOS в Российской Федерации.

Прочитать в нашем блоге материал про Дополненную реальность 

Связаться с нами

Моментальный расчёт