Увеличивается конверсия в продажи
AR-ИГРА
Решаем задачи вашего бизнеса с помощью AR
Кейс GREATS Кеды:
Во столько раз повысилась узнаваемость бренда после использования геймифицированных AR-масок
3,4
Источник: arinsider.co

Увеличивается конверсия в продажи
Повышается лояльность
Увеличивается охват
Вовлечение пользователя
Увеличивается время взаимодействия с продуктом
Повышается уровень запоминаемости бренда
Как улучшить свой бизнес с помощью AR?
Дополненная реальность —
ваше новое воображение
Получить презентацию о компании
Посмотрите, как работает дополненная реальность в браузере
1. Наведите камеру вашего телефона на QR-код
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность в браузере
1. Наведите камеру вашего телефона на QR-код
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность
1. Наведите камеру вашего телефона на QR-код
AppStore
Google Play
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность
1. Наведите камеру вашего телефона на QR-код
AppStore
Google Play
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность в web
Пройдите по ссылке, чтобы просмотреть AR
https://webar.likevr.ru/mcd/Посмотрите, как работает дополненная реальность в web
Пройдите по ссылке, чтобы просмотреть AR
https://likevr.ru/models/Cartoon_Turtle.usdzПосмотрите, как работает дополненная реальность в web
AR-игра: кейсы
AR-игра для сети супермаркетов 7-Eleven. 30 разных игровых сценариев в дополненной реальности можно активировать в магазине.
10 000 000+
Взаимодействий за 12 месяцев
30
Уникальных сценариев
85 сек.
Среднее время взаимодействия с AR
AR-игра для сети супермаркетов Carrefour. Игры в дополненной реальности активируются по наведению на специальные карточки, которые покупатели собирают по программе лояльности.
110 000+
Количество активаций
137 сек.
Средняя продолжительность сессии
175
Дней провели пользователи в совокупности во взаимодействии с активностью
AR-игра Jumanji, приуроченная к выходу сиквела одноименного фильма. Игра является интерактивной и создана по мотивам фильма, включая его героев. Пользователи получают уникальный опыт взаимодействия с брендом, что позитивно сказывается на их вовлеченности и лояльности.
5 мин.
Среднее время взаимодействия пользователя с AR
AR-игра для сладостей PEZ. Дополненная реальность активируется по наведению камеры устройства на карточки в упаковке товара. Пользователь получает доступ к виртуальному миру “PEZ World”, в котором собраны коллекции интерактивных персонажей, головоломок и испытаний. А также мини-игры пользователи рисуют картины, подбирают фрукты и делают селфи.
6
Индивидуальных сценариев
13
Различных мини-игр
AR-игра для бренда обуви GREATS (Brooklyn). Игра представляла собой AR-маску в Facebook. Пользователи могли играть с анимациями, которые появлялись по изменению выражения лица.
3,4
Во столько раз повысилась узнаваемость бренда
38 300
Cтолько новых пользователей запомнили бренд после взаимодействия с AR
30 сек.
Среднее время взаимодействия с AR
Хотите кейс с дополненной реальностью? — Мы поможем!
Продукты AR
AR презентация - приложение или решение web AR, позволяющее продемонстрировать свои продукты или услуги в формате дополненной реальности. AR презентация дает возможность контекстуальной презентации продукта, что повышает доверие пользователя и вовлекает его во взаимодействие
60%
В среднем повышение вовлеченности аудитории.
40%
В среднем увеличение продолжительности коммуникации
Решение с дополненной реальностью, дополняющие упаковку продукции привлекательной и полезной информацией, а также интерактивными механиками, повышающими вовлеченность и лояльность аудитории.
87%
Опрошенных считают что они покупали бы чаще, если бы больше продуктов были с AR
37%
Больший охват получают продукты с AR на упаковке
Решение с дополненной реальностью оживляющее выставочные и музейные экспозиции
147%
Посещаемости по сравнению с обычными экспозициями.
121%
Виральность контента по сравнению с обычными медиа-материалами.
Приложение с дополненной реальностью, позволяющее просмотреть каталог вашей продукции с возможностью просмотра ее в режиме дополненной реальности.
27%
Увеличение длительности сессии
42%
Увеличение активности пользователя внутри приложения по сравнению с приложениями-каталогами без AR.
Решение, позволяющее встраивать функцию просмотра в дополненной реальности в карточку продукта у вас на сайте.
9%
Увеличение конверсии карточки товара.
60%
Снижение процента возвратов.
Игровые решения с дополненной реальностью, по типу Pokemon Go.
128%
Уровень социальных взаимодействий по сравнению с игровыми приложениями без AR.
112%
Retantion rate больше чем у игровых приложений без AR.
Программно-аппаратный комплекс с дополненной реальностью, позволяющий осуществлять виртуальную примерку вещей, делать селфи с известными персонажами или в интересной обстановке.
37%
Повышают среднее время прибывания пользователя в локации.
22%
Повышают виральность контента о локации.
Решения, позволяющие навигировать пользователя в пространстве (внутри и снаружи помещений) при помощи визуальных подсказок в дополненной реальности.
24%
Сокращает время до пункта назначения.
36%
Больше трафика получаю места с неудобным расположением.
Как эффективно применить AR в вашей индустрии?
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
iOS планшеты
iOS телефоны
Android телефоны
Android планшеты
Гарнитуры дополненной и смешанной реальности
Microsoft Hololens
Magic Leap
OEpson Moverio
Vuzix
Nreal
Google Glasses
Apple AR glasses
Facebook AR glasses
О компании
Блог
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц