Решение с дополненной реальностью, дополняющее упаковку продукции интересной и полезной информацией, а также интерактивными механиками, повышающими вовлеченность и лояльность пользователей.
530 000
Просмотров сайта к 12 недели проведения кампании
Готовые решения:
Решение с дополненной реальностью, дополняющее упаковку продукции интересной и полезной информацией, а также интерактивными механиками, повышающими вовлеченность и лояльность пользователей.
530 000
Просмотров сайта к 12 недели проведения кампании
Приложение или решение web AR, позволяющее просмотреть каталог продукции в дополненной реальности.
211
Количество оцифрованных объектов
Решение с дополненной реальностью, "оживляющее" выставочные и музейные экспозиции.
3:11 мин.
Средняя длительность сессии
Программно-аппаратный комплекс с дополненной реальностью, позволяющий осуществлять виртуальную примерку вещей, делать селфи с известными персонажами и в нужном контексте.
6 894
Сделанных фотографий
Игровые решения с дополненной реальностью, по типу Pokemon Go.
30
Уникальных сценариев
Приложение или решение web AR, позволяющее демонстрировать продукты и услуги в дополненной реальности. AR-презентация дает возможность контекстуальной презентации продукта, что повышает доверие пользователя и вовлекает его во взаимодействие.
2 245
Сессий проведено в приложении
Кейсы:
AR-презентация для Формула 1 Гран При России 2020. Функционал приложения: информация о мероприятии, событиях, запуск дополненной реальности. В AR пользователь взаимодействует с 3D моделью болида: разместить на плоскости, покрутить, масштабировать, поменять цвет, запустить анимацию, чтобы машина ездила по треку со звуком. Также, в приложении реализованы 3 AR-маски: шлем, шапка-ушанка, аквагрим.
2 320
Скачиваний приложений
211
Пользователей поделилось
460
Cнимков сделано
AR-квест для корпоративного мероприятия для партнеров McDonald's. Квест состоял из 14 заданий в дополненной реальности. Один из этапов квеста - 360-тур по находящейся в процессе строительства благотворительной гостинице "Дом Роналда Макдоналда". Во время прохождения квеста игроки видели турнирную таблицу, что поддерживало соревновательный дух. Были достигнуты такие цели заказчика, как: вау-эффект и вовлечение большого количества гостей.
2 000+
Человек одновременно приняли участие в игре
1 000+
Игроков выложили видео/фото материалы в социальные сети
3 млн
Рублей и благотворительных пожертвований собрано
AR-фильтры. Компания WEAR создала 100 AR-фильтров для маркетинговой компании Pepsi 2019. Задача заключалась в том, чтобы побудить потребителей использовать QR-коды для того, чтобы разблокировать фильтры в Instagram Stories, применить их к своим видео и поделиться ими в социальных сетях.
25
На стольких телевизионных каналах была продемонстрирована кампания
200 млн
Столько раз была продемонстрирована активность с помощью QR-кодов
AR-игра для бренда обуви GREATS. Игра представляла собой AR-маску в Facebook. Пользователи могли играть с анимациями, которые появлялись по изменению выражения лица.
3,4
Во столько раз повысилась узнаваемость бренда
38 300
Cтолько новых пользователей запомнили бренд после взаимодействия с AR
30 сек.
Среднее время взаимодействия с AR
AR-киоск для магазина Timberland в Варшаве. Клиенты могли примерить новую коллекцию Timberland, не примеряя вещи в гардеробной. В дополнение к 80-дюймовому экрану для клиентов было доступно специальное приложение для Ipad. Пользователи могли сфотографироваться и переодеться с помощью сенсорного экрана.
AR-квест Samsung. AR-квест приурочен к открытию нового флагманского магазина бренда и старту продаж новой модели смартфона.
50
Проданных смартфонов
Хотите кейс с дополненной реальностью? — Мы поможем!
Посмотрите, как работает дополненная реальность в web
Как эффективно применить AR в вашей индустрии?
Как улучшить бизнес с помощью AR?
Дополненная реальность —
ваше новое воображение
Получить презентацию о компании
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
iOS планшеты
iOS телефоны
Android телефоны
Android планшеты
Гарнитуры дополненной и смешанной реальности
Microsoft Hololens
Magic Leap
OEpson Moverio
Vuzix
Nreal
Google Glasses
Apple AR glasses
Facebook AR glasses
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц