Brush Monster: дополненная реальность для чистки зубов — AR-проект для здоровья.
Дополненная реальность (AR) имеет наибольшую ценность в процессах, которые помогают улучшить пользовательский опыт, сделать его более глубоким и захватывающим. Особенно хорошо это работает в детских развлекательных и образовательных процессах — edutainment. Многие производители товаров для детей используют этот эффект для повышения вовлеченности в свои продукты. Это помогает повысить лояльность аудитории и выделиться на фоне конкурентов, чтобы установить прочную связь со своими покупателями. Это приводит к увеличению продаж и более эффективному маркетингу.
Еще одним дополнительным преимуществом такой деятельности часто является пользовательский контент. Он повышает осведомленность и обеспечивает сильное присутствие бренда в социальных медиа. AR-контент мотивирует пользователей делиться им с друзьями из-за его свежести. Кроме того, он вовлекает их во взаимодействие.
Самым захватывающим фактом об активности AR для бренда является то, что пока еще не поздно использовать его для создания имиджа инновационной компании!
Подключенная к Интернету зубная щетка учит и мотивирует детей лучше чистить зубы благодаря дополненной реальности, а также следит за усердием в процессе.
Встроенный массив датчиков позволяет Brush Monster отслеживать местоположение и перемещения детей. Полученные данные используются для обучения тому, на что следует обращать внимание при чистке зубов (чистые участки окрашиваются в белый цвет, а грязные — в желтый).
Brush Monster: дополненная реальность для чистки зубов — хороший пример того, как можно геймифицировать скучный процесс и сделать его более легким и приятным.
Другие примеры AR-проектов для детей вы можете посмотреть здесь