Разработка AR для детей

10 лет

в индустрии AR / VR

350 +

разработанных проектов

300 +

компаний наши клиенты

≈ 2 месяца

занимает реализация проекта

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client

AR для детей

Дополненная реальность (AR) открывает перед детьми удивительный, интерактивный мир, где обучение превращается в игру, а игра — в захватывающее приключение. Мы создаём AR-решения для детей любого возраста — от развивающих приложений и игрушек до образовательных платформ и развлекательных пространств. Все проекты разрабатываются с учётом безопасности, возраста и интересов ребёнка.

Одно из ключевых направлений — обучение через дополненную реальность. Мы создаём AR-книги и тетради, где персонажи "оживают" на страницах, объясняют материал, сопровождают ребёнка в процессе изучения. Например, буквы алфавита превращаются в говорящих животных, а геометрические фигуры — в анимированные головоломки. Такой формат значительно повышает вовлечённость, улучшает запоминание и делает обучение ярким и увлекательным.

В детских садах, школах и образовательных центрах AR помогает визуализировать сложные темы: анатомию, физические процессы, карту мира, природные явления. Мы создаём решения, где ребёнок может "разобрать" вулкан, "взлететь" в космос или заглянуть внутрь клетки. Это делает обучение не только наглядным, но и по-настоящему запоминающимся.

AR также активно используется в игрушках и развлекательных продуктах. Мы разрабатываем приложения, которые расширяют функциональность обычных игрушек, оживляют коробки, превращают мягких зверей в говорящих помощников или запускают квесты прямо в детской комнате. Например, ребёнок может направить камеру на фигурку динозавра и увидеть его в натуральную величину с озвученными фактами о виде.

В детских мероприятиях, торговых центрах и музеях AR делает пространство интерактивным. Мы создаём виртуальные персонажи, фотозоны, квесты и обучающие маршруты, которые вовлекают и развлекают одновременно. Например, в музее природы можно выпустить на волю виртуальных бабочек, а в игровом центре — пройти AR-квест с подсказками от сказочного гида.

Работа AR в приложении

Название проекта

client
2
client
3
client
2
client
3
client
2
client
3

Задача AR — дополнить и упростить опыт пользователя

AR для детей

Оживляет игровой процесс

Вовлекает во взаимодействие

Управляет вниманием

Повышает усваиваемость информации

Ускоряет процесс обучения

Мотивирует к повторному использованию

Применение AR/VR в индустриях

Товары и услуги для детей

Добыча и производство

Медицина и фармацевтика

Автомобильная промышленность

Военная промышленность

Расширяем реальность вашего бизнеса

Шлем виртуальной реальности

Оставьте свой e-mail, чтобы получить презентацию компании

Отзывы

ВНИИЭМ

ВНИИЭМ

"Благодарственное письмо АО «Корпорация «ВНИИЭМ» выражает благодарность за создание и техническую реализацию мобильного приложения VNIIEM, а также видеоролика, демонстрирующего работу приложения, которые используются АО «Корпорация «ВНИИЭМ» на презентационных мероприятиях с целью ознакомления посетителей с деятельностью и продукцией предприятия".

ГОЗНАК

ГОЗНАК

LikeVR успешно реализовало приложение для интерактивных столов на временной выставке "Советские монеты: от НЭПа до перестройки. К 100-летию советской чеканки" экспозиции "История денег" АО "Гознак" (г. Санкт-Петербург). Также было реализовано приложение, где информация с помощью проектора выводится на поверхность, а управление осуществляется жестами. Работы были выполнены в срок и в полном соответстии с техническим заданием".

ROSGONKI

ROSGONKI

В рамках реализации АНО «РОСГОНКИ» развлекательного сервиса для гостей мероприятия FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ  РОССИИ 2020, проводившегося в г. Сочи с 24 по 27 сентября 2020 года, командой специалистов LikeVR было успешно реализовано мобильное приложение с элементами дополненной реальности.  Приложение имеет разнообразный функционал, такой как: установка 3D модели на плоскость, ее анимация, наложение маски на лицо в режиме дополненной реальности, возможность фото и видеозаписи с данным контентом. Выражаем благодарность команде специалистов LikeVR за проделанную работу в рамках вышеуказанного проекта.

Банк России

Банк России

Волго-Вятское ГУ Банка России выражаетч благодарность за поставку комплекта обучающего виртуального модуля-тренажера «Действия при пожаре, первичные средства пожаротушения». Мы признательны за профессиональный подход к выполнению заказа и оперативную работу по его реализации. Полученное оборудование поможет нам значительно улучшить процесс обучения наших работников мерам пожарной безопасности и повысит их уровень подготовки к чрезвычайным ситуациям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЦНИИМАШ

ЦНИИМАШ

От лица АО «ЦНИИмаш» выражаем благодарность LikeVR за создание интерактивного программного обеспечения для использования в экспозиционно-выставочной деятельности с целью ознакмления широкой аудитории с ключевыми направлениями деятельности нашего Института в Многофункциональном экспозиционном центре АО «ЦНИИмаш» и в Центре «Космонавтика и Авиация» на ВДНХ. Команда специалистов LikeVR разработала реалистичные 3D модели космических аппаратов, реализовала приложение для touch-панели и административную панель для наполнения приложения контентом. Получился качественный интерактивный продукт.

ПНТЗ

ПНТЗ

Интерактивная презентация представляет собой самостоятельное приложение, устанавливаемое на ПК, основной функционал которого реализовывается с помощью графического пользовательского интерфейса с поддержкой взаимодействия через сенсорный экран. Приложение обладает основным рабочим окном с элементами навигации и вспомогательными элементами управления. Команда специалистов LikeVR успешно справилась и показала себя с наилучшей стороны: разработала структуру и дизайн приложения, создала трехмерные модели цеха, производственной линии и точек интереса, и само программное обеспечение. Интерфейс приложения разработан с учетом фирменного стиля Группы ТМК. Получился качественный, функциональный интерактивный продукт..

Как строится наша работа

Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

1

Предлагаем решение

Предлагаем лучшее технологическое решение, создаем концепцию и методику, а также понятную систему оценки результатов.

2

Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

3

Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

4

Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

5

Стать клиентом

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

6

Решаем любые задачи

Платформы

Основные инструменты

Графика и интерфейсы

Фреймворки и библиотеки