Приложение или решение web AR, позволяющее демонстрировать продукты и услуги в дополненной реальности.
99%
Пользователей оценили подачу десерта
Готовые решения:
Приложение или решение web AR, позволяющее демонстрировать продукты и услуги в дополненной реальности.
99%
Пользователей оценили подачу десерта
Тренажер в виртуальной реальности для отработки последовательности действий. Применяется на предприятиях и в компаниях. Служит лучшей запоминаемости, уменьшению количества ошибок, сокращает время и затраты на обучение.
19 000+
Поваров KFC опробовали данную программу и отметили положительный результат
Решение с дополненной реальностью, дополняющее упаковку продукции интересной и полезной информацией, а также интерактивными механиками, повышающими вовлеченность и лояльность пользователей.
4.4/5
Оценка по версии Google Play
Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
3:20 мин.
Средняя длительность сессии
Решение, позволяющее создавать цифровой слой между пользователем и объектом работы. В качестве цифрового слоя могут выступать инструкции, 3D-объекты, видео и т.п. Также возможно осуществление голосового управления и удаленной связи со специалистом и коллегами.
99%
Количество положительных отзывов
Тренажер в виртуальной реальности для отработки действий по ПЭБ, ОТ и ГЗ (промышленная и экологическая безопасность, охрана труда и гражданская защита)
220
Тренировочных сессий
Кейсы:
AR-игра для Pizza Hut. Newstalgia - рекламная кампания в стиле ретро, основным элементом которой является игра Pacman. Пользователи могут сыграть в эту игру, отсканировав QR-код, находящийся в коробке для пиццы. Цепочка также дает игрокам возможность выиграть автомат Arcade1Up «Pac-Man».
95%
Настолько возросла вовлеченность пользователей
8%
Настолько увеличились продажи за квартал
VR-тренажер от компании KFC создан для обучения сотрудников, чтобы показать им, как приготовить жареного цыпленка по фирменному рецепту в формате виртуальной игры. Чтобы выбраться из виртуальной квест-комнаты, сотрудникам предстоит сыграть парой бестелесных рук. Каждому из них предстоит продемонстрировать мастерство пятиэтапного процесса приготовления - осмотр, полоскание, панировка, переливание и жарка под давлением, пока результат действий сотрудника не удовлетворит управляющего.
19 000+
Поваров KFC опробовали данную программу и отметили положительный результат
10 мин.
Количество времени, за которое происходит процесс приготовления курицы
AR-презентация десерта тирамису в Ресторане 15/86. Чтобы увидеть десерт в дополненной реальности, пользователям необходимо заказать тирамису из меню ресторана, открыть приложение Instagram, зайти в аккаунт ресторана, воспользоваться маской "Восток -1", навести камеру на рисунок, который располагается сверху десерта. Особенность десерта состоит в том, что картина на рисовой бумаге тоже съедобна. Его идея заключалась в том, чтобы познакомить пользователя с историей города Воронеж.
3 138
Количество просмотров видеоролика
99%
Пользователей оценили подачу десерта
VR-ужин от Royal Caribbean даёт возможность пользователям получить новый иммерсивный опыт. HTC Vive в сочетании с технологией отслеживания движения Leap Motion воспроизводят виртуальные руки, с помощью которых пользователь может проконтролировать процесс выбора блюд.
90%
Вовлеченность пользователей
60%
Настолько увеличилось количество посещений
AR-помощник для ресторана «География». «География» - первый в Петербурге ресторан с дополненной реальностью и виртуальным барменом. Чтобы ознакомиться с мини-версией шеф-бармена, пользователю нужно навести камеру смартфона на плейсмат, после этого можно увидеть процесс того, как виртуальный бармен с энтузиазмом рассказывает информацию про коктейли и их ингредиенты.
99%
Количество положительных отзывов, благодаря использованию технологии AR
VR-ресторан Sublimotion – самый дорогой ресторан в мире, где каждый приём пищи сопровождается иммерсивным представлением, к которому добавляются смена температуры в помещении, различные запахи и музыка. Данное представление приносит яркий эмоциональный опыт пользователя и создаёт вау-эффект. Впечатления пользователей от каждого блюда производят увеличение конверсии в продажи. Над созданием VR-спектакля работали сценографы, дизайнеры, инженеры и архитекторы.
100%
Запоминаемость ресторана
99%
Пользователей испытали "вау-эффект" от посещения ресторана
Хотите кейс с расширенной реальностью? — Мы поможем!
Как эффективно применить AR/VR в вашей индустрии?
Как улучшить бизнес с помощью AR/VR?
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
iOS планшеты
iOS телефоны
Android телефоны
Android планшеты
Гарнитуры дополненной и смешанной реальности
Microsoft Hololens
Magic Leap
OEpson Moverio
Vuzix
Nreal
Google Glasses
Apple AR glasses
Facebook AR glasses
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц