Разработка VR для культуры и отдыха

10 лет

в индустрии AR / VR

350 +

разработанных проектов

300 +

компаний наши клиенты

≈ 2 месяца

занимает реализация проекта

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client

VR для культуры и отдыха

Виртуальная реальность (VR) меняет способы восприятия культуры и проведения досуга, предлагая зрителям и посетителям уникальные, погружающие в атмосферу впечатления. Мы создаём VR-решения, которые переносят людей в иные эпохи, страны и художественные миры — без необходимости покидать зал или даже дом.

Музеи и галереи используют VR-экскурсии и реконструкции исторических событий, чтобы оживить экспозиции и сделать их доступными широкой аудитории. Посетители могут «пройтись» по улицам древнего Рима, увидеть реставрированный интерьер утерянного храма или наблюдать батальные сцены с комментариями историков.

Театры, концертные залы и фестивали внедряют VR для расширения зрительского опыта. Зрители могут попасть за кулисы, побывать на сцене рядом с актёрами или ощутить себя участником спектакля. Например, VR позволяет показать оперу с точки зрения дирижёра или открыть доступ к редким архивным постановкам в интерактивной форме.

VR также находит применение в туризме и индустрии отдыха. Путешественники могут заранее познакомиться с отелем, курортом или городом назначения в формате 360°, выбирая наиболее интересные маршруты. Туристические компании используют VR для презентаций, продавая впечатления ещё до начала поездки.

В сфере развлечений VR применяется для создания интерактивных аттракционов и квестов. Посетители парков, центров досуга и выставок могут пережить погружение в фантастические миры, участвовать в виртуальных приключениях или испытать себя в экстремальных ситуациях — от космического полёта до подводного погружения.

Задача VR - стереть грань между физическим и цифровым миром

VR для культуры и отдыха

Привлекает внимание к выставке

Повышает усваиваемость информации

Увеличивает время взаимодействия с объектом

Для музеев, выставок, парков

Экономит время на поездки в музей

Повышает лояльность посетителей

Применение AR/VR в индустриях

Товары и услуги для детей

Добыча и производство

Медицина и фармацевтика

Автомобильная промышленность

Военная промышленность

Расширяем реальность вашего бизнеса

Оставьте свой e-mail, чтобы получить презентацию компании

Отзывы

ВНИИЭМ

ВНИИЭМ

"Благодарственное письмо АО «Корпорация «ВНИИЭМ» выражает благодарность за создание и техническую реализацию мобильного приложения VNIIEM, а также видеоролика, демонстрирующего работу приложения, которые используются АО «Корпорация «ВНИИЭМ» на презентационных мероприятиях с целью ознакомления посетителей с деятельностью и продукцией предприятия".

ГОЗНАК

ГОЗНАК

LikeVR успешно реализовало приложение для интерактивных столов на временной выставке "Советские монеты: от НЭПа до перестройки. К 100-летию советской чеканки" экспозиции "История денег" АО "Гознак" (г. Санкт-Петербург). Также было реализовано приложение, где информация с помощью проектора выводится на поверхность, а управление осуществляется жестами. Работы были выполнены в срок и в полном соответстии с техническим заданием".

ROSGONKI

ROSGONKI

В рамках реализации АНО «РОСГОНКИ» развлекательного сервиса для гостей мероприятия FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ  РОССИИ 2020, проводившегося в г. Сочи с 24 по 27 сентября 2020 года, командой специалистов LikeVR было успешно реализовано мобильное приложение с элементами дополненной реальности.  Приложение имеет разнообразный функционал, такой как: установка 3D модели на плоскость, ее анимация, наложение маски на лицо в режиме дополненной реальности, возможность фото и видеозаписи с данным контентом. Выражаем благодарность команде специалистов LikeVR за проделанную работу в рамках вышеуказанного проекта.

Банк России

Банк России

Волго-Вятское ГУ Банка России выражаетч благодарность за поставку комплекта обучающего виртуального модуля-тренажера «Действия при пожаре, первичные средства пожаротушения». Мы признательны за профессиональный подход к выполнению заказа и оперативную работу по его реализации. Полученное оборудование поможет нам значительно улучшить процесс обучения наших работников мерам пожарной безопасности и повысит их уровень подготовки к чрезвычайным ситуациям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЦНИИМАШ

ЦНИИМАШ

От лица АО «ЦНИИмаш» выражаем благодарность LikeVR за создание интерактивного программного обеспечения для использования в экспозиционно-выставочной деятельности с целью ознакмления широкой аудитории с ключевыми направлениями деятельности нашего Института в Многофункциональном экспозиционном центре АО «ЦНИИмаш» и в Центре «Космонавтика и Авиация» на ВДНХ. Команда специалистов LikeVR разработала реалистичные 3D модели космических аппаратов, реализовала приложение для touch-панели и административную панель для наполнения приложения контентом. Получился качественный интерактивный продукт.

ПНТЗ

ПНТЗ

Интерактивная презентация представляет собой самостоятельное приложение, устанавливаемое на ПК, основной функционал которого реализовывается с помощью графического пользовательского интерфейса с поддержкой взаимодействия через сенсорный экран. Приложение обладает основным рабочим окном с элементами навигации и вспомогательными элементами управления. Команда специалистов LikeVR успешно справилась и показала себя с наилучшей стороны: разработала структуру и дизайн приложения, создала трехмерные модели цеха, производственной линии и точек интереса, и само программное обеспечение. Интерфейс приложения разработан с учетом фирменного стиля Группы ТМК. Получился качественный, функциональный интерактивный продукт..

Как строится наша работа

Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

1

Предлагаем решение

Предлагаем лучшее технологическое решение, создаем концепцию и методику, а также понятную систему оценки результатов.

2

Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

3

Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

4

Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

5

Стать клиентом

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

6

Решаем любые задачи

Платформы

Основные инструменты

Графика и интерфейсы

Фреймворки и библиотеки