Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Готовые решения:
Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
Тренажер в виртуальной реальности для отработки "мягких" навыков. Они не связаны с конкретной профессией, но помогают хорошо выполнять свою работу и важны для карьеры. Сейчас почти никто не работает в одиночку. Каждый работник общается с коллегами, а иногда ещё и с клиентами, партнёрами. Он должен уметь договариваться с ними, аргументировать свою позицию и доносить её до других людей. Кроме того, гибкие навыки помогают работать с информацией, не отстать от жизни и уверенно чувствовать себя в профессии.
15%
Настолько обучение повышает уверенность сотрудников и улучшает результаты тестов
Квесты и игры в виртуальной реальности. Могут быть однопользовательскими и многопользовательскими. Служат развлечению пользователей.
24
Уникальных механик
Кейсы:
VR-презентация к 260-летию Cinzano. Компания LikeVR создала VR-приложение Cinzano birthday VR museum, благодаря которому пользователь может погрузиться в атмосферу каждой эпохи Cinzano. Уникальная атмосфера создавалась при помощи специально подобранной музыки, эффектов, и постеров. В конце виртуального холла пользователь оказывается рядом с черными коробочками в окружении экранов, на которых крутятся ролики новой рекламной компании. Открывая коробочки пользователь видит новые бутылки Cinzano и буквально «улетает» в космос.
3:20 мин.
Средняя продолжительность сессии
12
Создано уникальных атмосфер
180
Пользователей воспользовались стендом
VR-презентация процесса создания печенья. Компания сделала анимированный VR-тур для Google Cardboard.
3 млн+
Количество просмотров видеоролика
300
Количество восторженных комментариев на YouTube канале
VR-презентация автомобиля Volvo XC 90. Чтобы собрать предзаказы на люксовый автомобиль, компания провела виртуальный тест-драйв. Для этого она создала приложение и брендированные VR-очки на базе Google Cardboard. В итоге первую партию Volvo XC 90 раскупили за 2 дня.
4 млн
Количество просмотров в социальных сетях
500 000+
Человек перешли на лендинг
40 000
Скачали приложение
VR-презентация для продажи мягкого сыра. Данная презентация сочетала в себе живые мультисенсорные ощущения с виртуальной реальностью и созданную на заказ пленку 360 ° CGI, чтобы полностью погрузить потребителей в процесс. По сценарию, покупатели осознают, что летают внутри холодильника, мимо тщательно отобранных ингредиентов.
5 097
Потребителей погрузились в виртуальную реальность
1 845
Человек сфотографировались с помощью технологии зелёного экрана
18
Дней - длительность активности
VR-презентация страховой компании. Progressive Insurance для участия в выставке создала VR-приключение, в котором участники мчатся на моторной лодке, преодолевая различные препятствия.
20 000
Количество привлечённых пользователей
VR-ипотека - маркетинговое решение с использованием технологии виртуальной реальности. Решение предназначено для выбора квартир в более чем ста жилых комплексах в разных городах России. Надев очки виртуальной реальности, VIP-клиенты банка ВТБ могут «прогуляться» по строящимся квартирам, а также детально изучить жилые комплексы на картах своих городов.
85%
Настолько ускоряет и упрощает процесс оформления ипотеки
Хотите кейс с виртуальной реальностью? — Мы поможем!
Как эффективно применить VR в вашей индустрии?
Как улучшить бизнес с помощью VR?
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю — и понимаю.
Получить презентацию о компании
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
Oculus Quest
Oculus Go
Vive Focus
Стационарные
Vive cosmos
HTC Vive Pro
HTC Vive
Oculus Rift CV1
Oculus Rift S
Lenovo Explorer
Samsung Odyssey
Pimax
Varjo
HP Reverb