Технологии AR/VR для развлечений

10 лет

в индустрии AR / VR

350 +

разработанных проектов

300 +

компаний наши клиенты

≈ 2 месяца

занимает реализация проекта

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client

AR/VR для развлечений

Развлекательная индустрия — одна из первых сфер, где технологии AR и VR начали активно использоваться для создания уникального пользовательского опыта. Иммерсивные технологии позволяют зрителю не просто наблюдать, а становиться участником происходящего. Это открывает новые горизонты для форматов контента, интерактивных шоу и игровых активностей.

Виртуальная реальность широко применяется в парках развлечений, VR-клубах и тематических аттракционах. Сценарии могут варьироваться от гонок и зомби-апокалипсисов до космических миссий и фэнтези-квестов. Например, мы создавали VR-игру для семейного центра, где участники в команде проходили миссию по спасению вымышленной планеты, взаимодействуя друг с другом в одном виртуальном пространстве.

Дополненная реальность используется для оживления мероприятий, концертов и фестивалей. Посетители могут наводить камеры смартфонов на сцены, баннеры или объекты вокруг, чтобы увидеть 3D-анимации, эксклюзивный контент или скрытые подсказки к квесту. В одном из наших проектов для музыкального фестиваля с помощью AR пользователи открывали доступ к бонусным зонам и цифровым сувенирам.

AR активно внедряется и в настольные игры, детские книги, коллекционные карточки и сувенирную продукцию. Например, фигурки персонажей "оживают" через мобильное приложение и взаимодействуют друг с другом, вовлекая детей и взрослых в расширенный мир игры. Это превращает традиционные формы досуга в интерактивные и многослойные.

VR также используется для трансляций и виртуальных выступлений. Концерты, стендапы и даже театральные постановки становятся доступны в формате 360°, позволяя зрителям погружаться в атмосферу, не выходя из дома. Некоторые музыкальные артисты создают полноценные шоу в виртуальной среде, где пользователи могут свободно перемещаться и взаимодействовать с контентом.

Задача AR/VR — дополнить и упростить опыт пользователя

Расширенная реальность

AR: повышает лольность и вовлеченность потребителей

VR: высокий уровень качества эмоционального опыта

AR: служит запоминаемости товара/услуги

VR: WOW-эффект - погружение в самые безумные игровые миры

AR: возможность шеринга контента

VR: неограниченное количество разных квестов в одном помещении

Применение AR/VR в индустриях

Товары и услуги для детей

Добыча и производство

Медицина и фармацевтика

Автомобильная промышленность

Военная промышленность

Расширяем реальность вашего бизнеса

Шлем виртуальной реальности

Оставьте свой e-mail, чтобы получить презентацию компании

Отзывы

ВНИИЭМ

ВНИИЭМ

"Благодарственное письмо АО «Корпорация «ВНИИЭМ» выражает благодарность за создание и техническую реализацию мобильного приложения VNIIEM, а также видеоролика, демонстрирующего работу приложения, которые используются АО «Корпорация «ВНИИЭМ» на презентационных мероприятиях с целью ознакомления посетителей с деятельностью и продукцией предприятия".

ГОЗНАК

ГОЗНАК

LikeVR успешно реализовало приложение для интерактивных столов на временной выставке "Советские монеты: от НЭПа до перестройки. К 100-летию советской чеканки" экспозиции "История денег" АО "Гознак" (г. Санкт-Петербург). Также было реализовано приложение, где информация с помощью проектора выводится на поверхность, а управление осуществляется жестами. Работы были выполнены в срок и в полном соответстии с техническим заданием".

ROSGONKI

ROSGONKI

В рамках реализации АНО «РОСГОНКИ» развлекательного сервиса для гостей мероприятия FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ  РОССИИ 2020, проводившегося в г. Сочи с 24 по 27 сентября 2020 года, командой специалистов LikeVR было успешно реализовано мобильное приложение с элементами дополненной реальности.  Приложение имеет разнообразный функционал, такой как: установка 3D модели на плоскость, ее анимация, наложение маски на лицо в режиме дополненной реальности, возможность фото и видеозаписи с данным контентом. Выражаем благодарность команде специалистов LikeVR за проделанную работу в рамках вышеуказанного проекта.

Банк России

Банк России

Волго-Вятское ГУ Банка России выражаетч благодарность за поставку комплекта обучающего виртуального модуля-тренажера «Действия при пожаре, первичные средства пожаротушения». Мы признательны за профессиональный подход к выполнению заказа и оперативную работу по его реализации. Полученное оборудование поможет нам значительно улучшить процесс обучения наших работников мерам пожарной безопасности и повысит их уровень подготовки к чрезвычайным ситуациям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЦНИИМАШ

ЦНИИМАШ

От лица АО «ЦНИИмаш» выражаем благодарность LikeVR за создание интерактивного программного обеспечения для использования в экспозиционно-выставочной деятельности с целью ознакмления широкой аудитории с ключевыми направлениями деятельности нашего Института в Многофункциональном экспозиционном центре АО «ЦНИИмаш» и в Центре «Космонавтика и Авиация» на ВДНХ. Команда специалистов LikeVR разработала реалистичные 3D модели космических аппаратов, реализовала приложение для touch-панели и административную панель для наполнения приложения контентом. Получился качественный интерактивный продукт.

ПНТЗ

ПНТЗ

Интерактивная презентация представляет собой самостоятельное приложение, устанавливаемое на ПК, основной функционал которого реализовывается с помощью графического пользовательского интерфейса с поддержкой взаимодействия через сенсорный экран. Приложение обладает основным рабочим окном с элементами навигации и вспомогательными элементами управления. Команда специалистов LikeVR успешно справилась и показала себя с наилучшей стороны: разработала структуру и дизайн приложения, создала трехмерные модели цеха, производственной линии и точек интереса, и само программное обеспечение. Интерфейс приложения разработан с учетом фирменного стиля Группы ТМК. Получился качественный, функциональный интерактивный продукт..

Как строится наша работа

Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

1

Предлагаем решение

Предлагаем лучшее технологическое решение, создаем концепцию и методику, а также понятную систему оценки результатов.

2

Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

3

Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

4

Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

5

Стать клиентом

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

6

Решаем любые задачи

Платформы

Основные инструменты

Графика и интерфейсы

Фреймворки и библиотеки