AR-каталог: Разработка каталога дополненной реальности для вашего бизнеса
AR-каталог — это решение для бизнеса, которое помогает интерактивно представить товар и увеличить
интерес клиентов. Разработка каталога дополненной реальности позволит магазину использовать современные
технологии для создания уникального цифрового контента, который визуализирует продукцию перед глазами
клиента. С помощью AR-каталога товаров вы сможете профессионально представить каждый продукт, позволив
покупателям взаимодействовать с ним в режиме реального времени, повышая их вовлеченность и
удовлетворенность.
Решения для презентации товаров в дополненной реальности. Как правило, реализуется как возможность просмотра
товара в дополненной реальности из карточки товара на сайте.
Данное решение приобрело особую популярность во время пандемии коронавируса с ростом онлайн-шоппинга. И если
раньше функционал просмотра выбранного товара был приятной опцией для покупателя, то сейчас, во время, когда
все продавцы конкурируют онлайн, это становится конкурентным преимуществом и чуть ли не необходимостью. Об
этом говорят и исследования, согласно которым 40% покупателей готовы заплатить за товар больше, если у них
есть возможность протестировать его в AR перед покупкой.
AR-каталог снижает процент возвратов, барьеры к покупке, повышает конверсию в продажи. Все это благодаря
тому, что дополненная реальность позволяет реалистично в масштабе 1:1 показать товар. После того, как вы
поставили приглянувшееся кресло или холодильник у себя в квартире, вам будет проще принять решение о
покупке.
Одним из самых ярких и первых примеров AR-каталога является IKEA Place. Но подобных кейсов уже большое
множество: от Amazon и Nespresso до Lacoste и Loreal.