AR для FMCG

На упаковке товара размещается qr-код или иная метка, по наведению на которую камеры устройства активируется дополненная реальность. Данный маркетинговый инструмент не служит увеличению продаж или привлечению внимания покупателей в магазине. Но он решает не менее важные задачи, а именно: повышение лояльности, уровня узнаваемости бренда, вовлеченности и времени взаимодействия с продуктом.

Механики дополненной реальности могут быть разными: начиная от книги рецептов для упаковки кетчупа, заканчивая полноценными игровыми механиками и brand-storytelling, как в кейсе Flying Farm. Или вы можете разместить в дополненной реальности ассоциированного с брендом или рекламной кампанией персонажа, а пользователи будут его фотографировать, делать селфи и размещать в социальных сетях.

Показательными кейсами для AR на упаковке являются: Mondelez, Flying Farm, Heinz, Purina.

Кейсы:

Еще AR-кейсы →

Хотите кейс с дополненной реальностью? — Мы поможем!

Задача AR — дополнить и упростить опыт пользователя

Хотите заказать AR для упаковки вашего товара?

Дополненная реальность —
ваше новое воображение

Получить презентацию о компании

Готовые решения:

Применение AR в индустриях

Как эффективно применить AR в вашей индустрии?

Процесс работы

Как строится наша работа с клиентами?

1. Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

3. Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.

5. Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

2. Предлагаем решение

Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.

4. Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

1. Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

2. Предлагаем решение

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

3. Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.

4. Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

5. Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

Решения, которые мы используем

Решаем любые задачи

Платформы

Основные инструменты

Графика и интерфейсы

Фреймворки и библиотеки

Совместимые устройства

Мобильные

iOS планшеты

iOS телефоны

Android телефоны

Android планшеты

Гарнитуры дополненной и смешанной реальности

Microsoft Hololens

Magic Leap

OEpson Moverio

Vuzix

Nreal

Google Glasses

Apple AR glasses

Facebook AR glasses

О компании

Расширяем реальность вашего бизнеса

Блог

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц

Связаться с нами

Связаться с нами

Моментальный расчёт