Разработка VR для развлечений

10 лет

в индустрии AR / VR

350 +

разработанных проектов

300 +

компаний наши клиенты

≈ 2 месяца

занимает реализация проекта

Наши клиенты

client
client
client
client
client
client
client
client
client

VR для развлечений

Виртуальная реальность (VR) радикально изменила сферу развлечений, предоставляя пользователям возможность не просто наблюдать, а полностью погружаться в события, миры и истории. Мы создаём VR-решения, которые делают развлекательный опыт более захватывающим, персонализированным и многосенсорным.

Один из самых популярных форматов — VR-игры и квесты, которые предоставляют пользователю свободу действий в виртуальном пространстве. Такие проекты используются в развлекательных центрах, ТРЦ и VR-парках. Например, игрок может стать участником космического боя, археологом в древнем храме или выжившим в зомби-апокалипсисе — всё с полным погружением в атмосферу.

VR также активно применяется в кинематографе и анимации, создавая интерактивные фильмы, в которых зритель может сам выбирать развитие сюжета. Этот формат получил развитие на фестивалях, в музеях и в стриминговых сервисах. Примером может служить VR-фильм, где пользователь управляет взглядом и действиями главного героя.

Виртуальная реальность всё чаще становится частью музыкальных концертов, шоу и арт-инсталляций. Зритель может оказаться на сцене рядом с музыкантом, почувствовать себя частью танцевального номера или пройтись по виртуальной галерее современного искусства. Такие решения успешно используются на фестивалях и в рамках промо-мероприятий.

Кроме того, VR находит применение в индивидуальных развлекательных продуктах, таких как домашние аттракционы, симуляторы путешествий или спортивные тренажёры. Например, пользователь может проехать на американских горках, поплавать с китами или сыграть в теннис — не покидая свою комнату.

Задача VR - стереть грань между физическим и цифровым миром

VR для развлечений

Запоминаемость продукта/услуги за счет необычного опыта взаимодействия

Возможность шеринга контента

Высокий уровень качества эмоционального опыта

WOW-эффект - погружение в самые безумные игровые миры

Возможность улучшения и доработки сценариев, исходя из аналитики поведения пользователей

Неограниченное количество разных квестов в одном помещении

Применение AR/VR в индустриях

Товары и услуги для детей

Добыча и производство

Медицина и фармацевтика

Автомобильная промышленность

Военная промышленность

Расширяем реальность вашего бизнеса

Шлем виртуальной реальности

Оставьте свой e-mail, чтобы получить презентацию компании

Отзывы

ВНИИЭМ

ВНИИЭМ

"Благодарственное письмо АО «Корпорация «ВНИИЭМ» выражает благодарность за создание и техническую реализацию мобильного приложения VNIIEM, а также видеоролика, демонстрирующего работу приложения, которые используются АО «Корпорация «ВНИИЭМ» на презентационных мероприятиях с целью ознакомления посетителей с деятельностью и продукцией предприятия".

ГОЗНАК

ГОЗНАК

LikeVR успешно реализовало приложение для интерактивных столов на временной выставке "Советские монеты: от НЭПа до перестройки. К 100-летию советской чеканки" экспозиции "История денег" АО "Гознак" (г. Санкт-Петербург). Также было реализовано приложение, где информация с помощью проектора выводится на поверхность, а управление осуществляется жестами. Работы были выполнены в срок и в полном соответстии с техническим заданием".

ROSGONKI

ROSGONKI

В рамках реализации АНО «РОСГОНКИ» развлекательного сервиса для гостей мероприятия FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ  РОССИИ 2020, проводившегося в г. Сочи с 24 по 27 сентября 2020 года, командой специалистов LikeVR было успешно реализовано мобильное приложение с элементами дополненной реальности.  Приложение имеет разнообразный функционал, такой как: установка 3D модели на плоскость, ее анимация, наложение маски на лицо в режиме дополненной реальности, возможность фото и видеозаписи с данным контентом. Выражаем благодарность команде специалистов LikeVR за проделанную работу в рамках вышеуказанного проекта.

Банк России

Банк России

Волго-Вятское ГУ Банка России выражаетч благодарность за поставку комплекта обучающего виртуального модуля-тренажера «Действия при пожаре, первичные средства пожаротушения». Мы признательны за профессиональный подход к выполнению заказа и оперативную работу по его реализации. Полученное оборудование поможет нам значительно улучшить процесс обучения наших работников мерам пожарной безопасности и повысит их уровень подготовки к чрезвычайным ситуациям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

ЦНИИМАШ

ЦНИИМАШ

От лица АО «ЦНИИмаш» выражаем благодарность LikeVR за создание интерактивного программного обеспечения для использования в экспозиционно-выставочной деятельности с целью ознакмления широкой аудитории с ключевыми направлениями деятельности нашего Института в Многофункциональном экспозиционном центре АО «ЦНИИмаш» и в Центре «Космонавтика и Авиация» на ВДНХ. Команда специалистов LikeVR разработала реалистичные 3D модели космических аппаратов, реализовала приложение для touch-панели и административную панель для наполнения приложения контентом. Получился качественный интерактивный продукт.

ПНТЗ

ПНТЗ

Интерактивная презентация представляет собой самостоятельное приложение, устанавливаемое на ПК, основной функционал которого реализовывается с помощью графического пользовательского интерфейса с поддержкой взаимодействия через сенсорный экран. Приложение обладает основным рабочим окном с элементами навигации и вспомогательными элементами управления. Команда специалистов LikeVR успешно справилась и показала себя с наилучшей стороны: разработала структуру и дизайн приложения, создала трехмерные модели цеха, производственной линии и точек интереса, и само программное обеспечение. Интерфейс приложения разработан с учетом фирменного стиля Группы ТМК. Получился качественный, функциональный интерактивный продукт..

Как строится наша работа

Анализируем запрос

Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.

1

Предлагаем решение

Предлагаем лучшее технологическое решение, создаем концепцию и методику, а также понятную систему оценки результатов.

2

Создаем дорожную карту проекта

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

3

Работаем над проектом

Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.

4

Сдаем проект и поддерживаем его

После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.

5

Стать клиентом

Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность

6

Решаем любые задачи

Платформы

Основные инструменты

Графика и интерфейсы

Фреймворки и библиотеки