AR: повышает лольность и вовлеченность потребителей
XR ДЛЯ МАРКЕТИНГА
Решаем задачи вашего бизнеса с помощью XR

Как улучшить бизнес с помощью XR?
Посмотрите, как работает дополненная реальность в браузере
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность в браузере
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
AppStore
Google Play
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
AppStore
Google Play
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность в браузере
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
Посмотрите, как работает дополненная реальность
1. Наведите камеру вашего телефона на QR код
AppStore
Google Play
2. Где требуется, активируйте камеру на сайте и наведите на это изображение
XR для маркетинга: кейсы
AR-квест для корпоративного мероприятия для партнеров McDonald's. Квест состоял из 14 заданий в дополненной реальности. Один из этапов квеста - 360-тур по находящейся в процессе строительства благотворительной гостинице "Дом Роналда Макдоналда". Во время прохождения квеста игроки видели турнирную таблицу, что поддерживало соревновательный дух. Были достигнуты ткие цели заказчика, как: вау-эффект и вовлечение большого количества гостей.
2 000+
Человек одновременно приняли участие в игре
1 000+
Игроков выложили видео/фото материалы в социальные сети
3 млн
Рублей и благотворительных пожертвований собрано
VR-презентация для Elitech. Компания LikeVR разработала приложение Elitech VR gaming presentation, реализующее игровой сценарий, в котором пользователь может ограбить банк при помощи инструментов Elitech и получить яркий эмоциональный экспириенс. Для приложения было оцифровано 8 единиц техники компании и разработано 5 интерактивных сцен. В этих сценах пользователь может воспользоваться пульверизатором, болгаркой, сваркой, генератором, газовым резаком, и другими инструментами.
500
Потенциальных клиентов компании
3
Дня - продолжительность активности стенда
AR на упаковке для товаров брендов Oreo, Dirol, Tuc, AlpenGold, Halls. Дополненная реальность активируется по наведению камеры устройства на упаковку товара. В дополненной реальности реализован сценарий с анимированными реалистичными 3D копиями футболистов сборной Росии по футболу. Возможности фото, селфи с футболистами и шеринга.
150
Комбинаций контента
10 сек.
время загрузки
5
Брендов охвачено
AR презентация для Формула 1 Гран При России 2020. Функционал приложения: информация о мероприятии, событиях, запуск дополненной реальности. В AR пользователь взаимодействует с 3D моделью болида: разместить на плоскости, покрутить, масштабировать, поменять цвет, запустить анимацию, чтобы машина ездила по треку со звуком. Также, в приложении реализованы 3 AR-маски: шлем, шапка-ушанка, аквагрим.
2 320
Скачиваний приложений
211
Пользователей поделилось
460
Cнимков сделано
VR-презентация к 260-летию Cinzano. Компания LikeVR создала VR-приложение Cinzano birthday VR museum, благодаря которому пользователь может погрузиться в атмосферу каждой эпохи Cinzano. Уникальная атмосфера создавалась при помощи специально подобранной музыки, эффектов, и постеров. В конце виртуального холла пользователь оказывается рядом с черными коробочками в окружении экранов, на которых крутятся ролики новой рекламной компании. Открывая коробочки пользователь видит новые бутылки Cinzano и буквально «улетает» в космос.
3:20 мин.
Средняя продолжительность сессии
12
Создано уникальных атмосфер
180
Пользователей воспользовались стендом
AR-порталы для бренда IQOS. Маркетинговая активность для презентации новых вкусов IQOS HEETS Creations. Концепция “порталов” в формате AR, которые позволяют клиенту физически сделать шаг в другое измерение, почувствовать атмосферу, вдохновившую создателей на новые вкусы IQOS HEETS Creations. Пройдя через портал с помощью приложения с дополненной реальностью, пользователь оказывается “внутри” 360-видео рендеров, снятых в различных точках мира, передающих атмосферу тумана после дождя в джунглях, жары в пустыне, звездопада и северного сияния. 22 крупнейших точки продаж IQOS в Российской Федерации использовали приложение.
18
Проведенных презентаций
514
Уникальных пользователей
1,43 мин.
Средняя длительность сессии
Хотите кейс с расширенной реальностью? — Мы поможем!
Продукты XR
AR презентация - приложение или решение web AR, позволяющее продемонстрировать свои продукты или услуги в формате дополненной реальности. AR презентация дает возможность контекстуальной презентации продукта, что повышает доверие пользователя и вовлекает его во взаимодействие.
2 320
Скачиваний приложений
211
Пользователей поделилось
460
Снимков сделано
Презентация продукта, услуги, помещения в виртуальной реальности. Подходит для целей выставок, продаж.
500
Потенциальных клиентов компании
3
Дня - продолжительность активности стенда
Решение с дополненной реальностью, дополняющее упаковку продукции привлекательной и полезной информацией, а также интерактивными механиками, повышающими вовлеченность и лояльность аудитории.
150
Комбинаций контента
10 сек.
Загрузка страницы
5
Брендов охвачено
Решение с дополненной реальностью, оживляющее выставочные и музейные экспозиции.
32
Количество эспозиций с использованием AR
2 500
Общее количество пользователей
Игровые решения с дополненной реальностью, по типу Pokemon Go.
30
Уникальных сценариев
85 сек.
Среднее время взаимодействия пользователя с продуктом
Программно-аппаратный комплекс с дополненной реальностью, позволяющий осуществлять виртуальную примерку вещей, делать селфи с известными персонажами или в интересной обстановке.
2 068
Пользовательских сессий
462
Публикаций контента
6 894
Сделанных фотографий
Процесс работы
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Основываясь на своем опыте предлагаем лучшую концепцию и техническое решение.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Вникаем в бизнес клиента, выделяем сферу в которой находятся его потребности, в чем и как они могут измеряться.
Выделяем майлстоуны, и критерии оценки этих майлстоунов. Так, заказчик до начала проекта знает график проекта и этапность.
Отслеживаем и транслируем процесс реализации с помощью большого количества доступных инструментов - от рабочей группы в мессенджере, до рабочих канбан досок и доступа в наши репозитории.
После сдачи проекта, осуществляем поддержку в нужном для клиента формате.
Решения, которые мы используем
Платформы
Основные инструменты
Графика и интерфейсы
Фреймворки и библиотеки
Мобильные
iOS планшеты
iOS телефоны
Android телефоны
Android планшеты
Гарнитуры дополненной и смешанной реальности
Microsoft Hololens
Magic Leap
OEpson Moverio
Vuzix
Nreal
Google Glasses
Apple AR glasses
Facebook AR glasses
О компании
Блог
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать 1 статью в месяц